Бутик брендового мороженого

20.02.2017

Бренд Magnum известен в качестве одной из наиболее люксовых торговых марок мороженого в мире. С открытием нового бутика Dipping Bar в Нью-Йорке концепция “лакшери” была возведена создателями в новую степень.

В Нью-йорке открылся временный магазин, торгующий мороженым Magnum — бренда британо-нидерландской компании Unilever. Концепция заведения под названием Dipping Bar в первую очередь уникальная своим дизайном. Больше всего он напоминает ювелирный магазин — в застекленных витринах выставлены макеты эскимо, инкрустированные драгоценными камнями, а в оформлении использованы белые, коричневые и золотые цвета.


В глубине помещения находится барная стойка, за которой прямо при покупателе делают мороженое на любой вкус. Самостоятельно можно выбрать как основу, так и топпинг. Что интересно, ассортимент включает не только сладкие, но и пряные добавки. Эскимо из бельгийского шоколада, к примеру, можно дополнить гималайской морской солью, лепестками роз, малиновым сахаром, семечками подсолнуха, ягодами годжи, мятной шоколадной или кокосовой стружкой и так далее.









Бутик мороженого был открыт в формате поп-ап, поэтому о его новом местонахождении в Нью-Йорке в 2017 году (в 2016 году он располагался на Prince St., 134) всем желающим нужно заранее узнавать на сайте. Сообщается, что в минувшем году средняя цена за мороженое в Dipping Bar составляла около $7.

©www.1000ideas.ru – портал бизнес идей 
1000 идей в Instagram


Идеи бизнеса под ключ: выгодные франшизы
Франшиза "Капитал Консалтинг"
Франшиза городского интернет-портал и журнал «СитиНьюз»
Сеть Развивающих Классов Baby Sensory
Франшиза хостела «NICE hostel»
Франшиза за 15 т.р.: персональная диета по ДНК "НутриТест"